Sony перенесла релиз VR-шлема Morpheus на 2016-й

04 марта 2015г.
Еще на первых этапах разработки шлема виртуальной реальности Oculus Rift у компании Sony уже имелся козырь в рукаве — основанная на устройствах личного кинотеатра серии HMZ гарнитура Project Morpheus, предназначенная для игровой консоли Sony PlayStation 4. В 2014-м году о ней было известно немного, кроме того, что ее следует ожидать не раньше, чем к завершению 2015-го. Теперь в рамках GDC Sony официально анонсировала свой шлем виртуальной реальности Morpheus и назвала его ключевые характеристики.

Project Morpheus использует основанный на OLED-матрице 5,7-дюймовый дисплей с разрешением 1920 x 1080 пикселей (для двух глаз) и с частотой обновления 120 Гц, углами обзора встроенной оптики в 100 градусов и 9 элементами захвата движения с задержкой 18 миллисекунд. Это значительно улучшенные параметры по сравнению с прототипом прошлого года.

Oculus VR, Sony, Samsung, Fibrum, Apple, теперь еще и Microsoft — 2015-й можно именовать годом VR