Еще на первых этапах разработки шлема виртуальной реальности Oculus Rift у компании Sony уже имелся козырь в рукаве — основанная на устройствах личного кинотеатра серии HMZ гарнитура Project Morpheus, предназначенная для игровой консоли Sony PlayStation 4. В 2014-м году о ней было известно немного, кроме того, что ее следует ожидать не раньше, чем к завершению 2015-го. Теперь в рамках GDCSony официально анонсировала свой шлем виртуальной реальности Morpheus и назвала его ключевые характеристики.
Project Morpheus использует основанный на OLED-матрице 5,7-дюймовый дисплей с разрешением 1920 x 1080 пикселей (для двух глаз) и с частотой обновления 120 Гц, углами обзора встроенной оптики в 100 градусов и 9 элементами захвата движения с задержкой 18 миллисекунд. Это значительно улучшенные параметры по сравнению с прототипом прошлого года.