Facebook сегодня занимает позицию главного инвестора в проекте продвижения виртуальной реальности в массы
Oculus VR. До сих пор неясно, играет ли она ведущую роль в определении политики подвластной ей компании создателя
Oculus Rift и молодого богатея
Палмера Лаки. Сам он неоднократно заявлял о независимости и самостоятельности проекта, а также о том, что с VR-областью нельзя шутить и нужно действовать осторожно, планомерно продвигаясь к своей цели. Ведь даже имея огромные средства и ресурсы,
Oculus Rift до сих пор находится в стадии разработки и тестирования. И в скором времени она уже подойдет к своему логическому завершению, уступив этапу коммерческого релиза.
Пока планы не меняются —
Oculus VR, как и обещала, запустит сперва потребительскую тестовую версию VR-гарнитуры
Crescent Bay этой весной и только к концу года будет готова представить конечный вариант шлема в различных модификациях и с разными ценниками для всех желающих. Чтобы провернуть глобальную дистрибьюцию продукта придется немало попотеть. Это хорошо понимают в компании. Так, сегодня
Facebook объявила о наборе специалистов в данной области, способных без сучка и без задоринки организовать общемировые продажи
Oculus Rift в 2015-м году. Всего за логистику и работу с партнерами за рубежом планируется привлечь более 1000 людей к имеющемуся штату из 8000 с лишним человек.