Для гарнитуры Oculus Rift планируется создать эффектную систему сканирования движений игроков

12 декабря 2014г.
Судя по всему, готовый финальный вариант шлема виртуальной реальности Oculus Rift мы все-таки увидим еще нескоро. Дело в том, что разработчик гарнитуры компания Oculus VR включила в свой состав целое отделение новых специалистов из проекта Nimble VR от 3Gear Systems. Это огромная разработка в рамках технологического прорыва виртуальной реальности за счет распознавания движений рук, пальцев и тела человека. Особенностью Nimble считается высокоэффективная система переноса реальных координат в смоделированное игровое пространство практически без задержек. Как сообщается, такой возможностью наделят одну из конфигураций для Oculus Rift.

В рядах Oculus VR теперь будет огромный и быстроразвивающийся отдел по созданию системы сканирования реального мира. Инженеры и программисты, создавшие базовые и рабочие элементы Nimble, скоординируют свои усилия со специалистами 13th Lab — еще одной компании, которая недавно вошла в состав команды Oculus VR.

Пожалуй, самым большим сюрпризом оказалось появление в рядах разработчиков гарнитуры виртуальной реальности самого известного эксперта в области мо-кап Криса Бреглера (Chris Bregler), который участвовал в крупных проектах Disney, Industrial Light и Magic, а в этом году и вовсе удостоился награды за самые крутые спецэффекты в киноиндустрии 2014-го года. Он возглавит всю команду спецов в области захвата движений пользователя и сканирования реального окружения.