Пока ситуация в области устройств виртуальной реальности складывается позитивно — в конкуренцию включаются все больше производителей, на рынок постепенно выводятся первые гарнитуры, активно создается контент, внедряются в крупнейших видеосервисах поддержка панорамных записей, появляется программное обеспечение и так далее. Однако локомотив отрасли компания
Oculus VR, занимающаяся в данный момент разработкой шлема
Rift, рискует пропустить 2015-й год.
В свежем интервью возглавляющий весь процесс
Палмер Лаки дал комментарий относительно даты релиза, из которого следует, что в дорожной карте проекта
Oculus Rift произошло немало перемен в связи с расширением амбиций для улучшения продукта. Партнерство с
Facebook позволяет разработчикам внедрить куда больше технологий, чем планировалось ранее, утверждает
Лаки, отметив при этом, что конкретной даты они себе не ставят — разработка идет, причем очень хорошо и в правильном направлении.
Здесь важно отметить, что в конце 2015-го года ожидается как минимум десяток очень многообещающих продуктов уровня
Valve HTC RE Vive,
Razer OSVR,
Sony Project Morpheus и многих других от менее крупных компаний. Возможно,
Oculus VR размышляет над переносом проекта на более поздний срок для того, чтобы представить самый лучший и передовой шлем виртуальной реальности среди уже выпущенных.
Январский релиз потребительской превью версии Oculus Rift