Razer демонстрирует на CES 2015 масштабную бесплатную VR-экосистему и шлем за 200 долларов

07 января 2015г.
В полку гарнитур виртуальной реальности прибыло: специализирующаяся на игровых гаджетах компания Razer представила на Consumer Electronics Show 2015 стильный шлем OSVR HDK, главной особенностью которого является масштабная и, что самое важное, открытая для разработчиков программная платформа OSVR Hacker DevKit, предложенная огромным количеством компаний, желающих производить собственные гарнитуры в противовес Oculus Rift. По своей сути проект Razer по продвижению OSVR в среде разработчиков и мануфактурных партнеров должен максимально помочь скорейшему вводу виртуальной реальности в коммерческую и доступную потребителям форму.

Платформа OSVR получила поддержку со стороны авторов трехмерных движков Unity и Unreal Engine. В скором времени Razer запустит совместные проекты с HeroEngine и другими европейскими и азиатскими компаниями для создания первых программных продуктов для OSVR HDK и разработок Leap Motion, Bosch, Sensics, Nod Labs и Sixense. Программная часть OSVR совместима с любыми гарнитурами, включая даже Oculus Rift. Однако в случае с OSVR HDK компании Razer удалось добиться самой эффективной передачи изображения без искажений и потери в цветах, в отличии от того же Oculus Rift DK2.

В данный момент Nod Labs предлагает индустрии виртуальной реальности специальное кольцо для управления персонажем, а Leap Motion создала контроллер перехвата жестов и движений рук пользователя с последующим переносом анимации в игру без задержек. OSVR HDK работает с обеими системами и предлагает 5,5-дюймовый Full HD экран с плотностью пикселей 401 ppi и частотой развертки 60 Гц. При этом в будущем покупатель гаджета сможет сделать апгрейд — заменить дисплей на новый с разрешением 2K или даже 4K. Углы обзоры оптики при этом равны 90 градусов по горизонтали и вертикали. Цена готового изделия весьма демократична и составляет всего 200 долларов вместе со всем сопутствующим программным обеспечением.