Epic Games: игровой движок Unreal Engine 4 будет оптимизирован под Windows Phone

09 апреля 2014г.
Нам уже известно о планах Microsoft активно поддерживать игровую составляющую Windows Phone в будущем. Новая версия API DirectX 12 разрабатывается с учетом возможных адаптаций и портирования серьезных и графически «тяжелых» видеоигр с десктопов и консолей на мобильные устройства. Благодаря этому уже сейчас созданы все необходимые возможности для запуска приложений с большими объемами текстур и высочайшей детализацией 3D мира. В скором будущем компания Epic Games обеспечит разработчиков таких игр передовым инструментарием в существующем движке Unreal Engine 4. К слову, это одно из самых гибких решений для компаний, переносящих реальный мир в виртуальный – многие претенциозные проекты в научных гражданских сферах используют для визуализации именно детище Epic Games.

Оптимизации Unreal Engine 4 затронут низкоуровневое взаимодействие с Windows RT и Windows Phone 8.1. Но генеральный директор Epic Games Тим Суини (Tim Sweeney) обозначил векторы работы над движком не только в рамках сотрудничества с Microsoft. Разработчики приложений под Android и iOS получат не менее гибкие возможности для реализации своих задумок. По словам Тима, Unreal Engine 4 в первую очередь будет оптимизироваться под Windows RT. Судя по всему, «полунастольная» операционная система оказалась наиболее близкой существующим наработкам, поэтому привести их в стандарты близкого к обычной Windows среде будет проще, чем для iOS и Android.