Electronic Arts показывает текущий этап разработки SimCity BuildIt

07 декабря 2014г.
Интерес игроков к стратегиям на градостроительную тематику, кажется, не угасал никогда. Несмотря на высокий спрос, игровые студии не спешили заниматься жанром, предпочитая ему надежные для финансовой выгоды казуальные варианты. После долгого затишья от релиза SimCity 4 2004-го года компания Maxis решилась на риск и приложила максимум усилий для перезапуска легендарной серии Уилла Райта на компьютерах. Проект SimCity 2013 оказался не самым удачным в техническом плане и до сих пор требует основательной доработки, но мало, кто ожидал, что он получит финансовый успех, а впоследствии еще и преемника на мобильных устройствах. Electronic Arts профинансировала версию для iOS и Android. Сейчас первая из них уже проходит финальные этапы тестирования, о чем свидетельствует свежий видеоролик с достижениями разработчиков в портативной SimCity BuildIt.

Разработчики выказывают стремление адаптировать компьютерную SimCity под особенности мобильных платформ, предложив владельцам таких устройств полноценный геймплей без каких-либо значительных упрощений. Первые тестеры уже укорили Electronic Arts в модели монетизации, когда за любой шаг в сторону в BuildIt требовалось платить. Это обстоятельство вызвало гневную реакцию. Спешно была введена стадия отточки модели монетизации. Компания пошла навстречу поклонникам игры. Работы, кстати говоря, предстоит еще много. Разработчики все еще не берутся называть точную дату мирового релиза SimCity BuildIt.
По теме: SimCity BuildIt — это рискованная попытка EA создать серьезный градостроительный симулятор для мобильных устройств