Samsung включается в гонку шлемов виртуальной реальности: ориентированность на мобильные устройства и доступный ценник

24 мая 2014г.
Уже мало кто из производителей сомневается в неизбежности развития виртуальной реальности в ближайшие годы. Исследование соответствующих технологий происходило еще в конце прошлого века, однако массовой востребованности в них тогда не было. Теперь же ситуация кардинально изменилась. Краудфандинговый проект шлема Oculus Rift разбудил интерес публики. Значительные инвестиции в средства визуализации виртуальной реальности за последний год поспособствовали еще и привлечению в новорожденный сектор потребительских устройств таких гигантов, как Sony (у которой уже был опыт создания виртуальных кинотеатров) и, как теперь сообщается, Samsung.

Корейский IT-гигант с запуском смартфона Galaxy S5 выбрал для себя основополагающим путь разработки топовой электроники: портативные устройства должны обеспечивать современного пользователя самыми передовыми технологиями, что доступны на сегодняшний день нашей цивилизации. Благо есть средства и, что самое важное, огромный спрос. Таким образом, наряду с приобретением богатой компанией Facebook проекта Oculus VR и анонсом полноценного шлема виртуальной реальности Sony Project Morpheus, в Samsung основали отдел по разработке конкурентного образца.

Как сообщают инсайдеры, уже этой осенью южнокорейский гигант продемонстрирует миру полноценную экосистему виртуальной реальности для своих Galaxy-устройств. Но это будет лишь первый этап. Следующим шагом Samsung представит новое поколение мобильной техники с измененными параметрами энергопотребления, способными справляться с VR-шлемом без дополнительных источников питания. Уже сейчас инженеры трудятся над уникальной беспроводной системой коммуникации.

По теме: В будущем технологии виртуальной реальности напрямую затронут мобильную сферу

По предварительным сведениям, шлем Samsung получит OLED-дисплеи, как и в случае Sony HMZ и Oculus Rift. При этом главной целью производитель выбрал для себя разработать микро-экраны с максимально лучшим соотношением параметров четкости и энергопотребления. Эксперты предполагают, что речь все-таки идет о разрешении Full HD, не более того. Иначе проводной коммуникации не избежать, либо блок аккумуляторов у шлема окажется слишком тяжелым для носимого головного устройства. Сообщается еще и о намерениях Samsung занять самую доступную нишу в классе готовящихся к выходу в этом году устройств виртуальной реальности.