Покорение гор в виртуальной реальности от Crytek

15 декабря 2015г.
Похоже, в 2016-м году нам предстоит не одно альпинистское приключение. Игровые компании желают воссоздать адреналиновые восхождения в горы сразу в двух проектах. Об одном из них мы уже рассказывали месяц назад — проект «Everest VR» от компании NVIDIA, команды разработчиков CCP Games (точнее выходцев из нее, сформировавших Solfar Studios) и партнеров калифорнийского IT-гиганта, что создавали спецэффекты для «Гравитации» Альфонсо Куарона и «Эвереста» Бальтасара Кормакура.
Но у поклонников виртуальной реальности появится еще одна интересная возможность с покорением гор. В Crytek уже принялись за воссоздание интерактивной площадки для покорения высокогорных хребтов с помощью VR-шлема Oculus Rift. Имя проекта — The Climb («Восхождение»). Это полноценная игра с поддержкой специального контроллера Oculus Touch и атмосферным геймплеем. Вы будете видеть свои руки, выбирать снаряжение, искать точки хвата для безопасного подъема, но самое интересное — выбирать вершины из огромного их количества!

Покорив отвесную скалу в системе виртуальной реальности, игроки смогут ощутить те же самые эмоции, какими захлестывает душу настоящих альпинистов, уверены разработчики. VR-технологии позволяют сегодня реализовать тот самый базовый и наиболее интригующий момент, с которого люди делают первый шаг в экстремальные виды спорта.

Перейти к официальному анонсу Crytek.