Палмер Лаки нахваливает VR-геймпад Oculus Touch

24 августа 2015г.
«Это лучшая среди существующих технологий взаимодействия с виртуальной реальностью», — заявил Лаки. Беспроводной манипулятор Oculus Touch не войдет в комплектацию шлема виртуальной реальности Oculus Rift, который поступит в продажу ориентировочно в начале 2016-го года. Молодой основатель компании Oculus VR Палмер Лаки не спешит с внедрением VR-технологий, отдавая приоритет качественной проработке гаджетов перед их коммерциализацией и отправкой на полки магазинов. И в этом смысле контроллер Oculus Touch для взаимодействия с виртуальной реальностью «стоит любых ожиданий», поясняет за задержку Лаки.

В Trusted Reviews появилось подробное интервью у создателя Oculus VR, где он раскрыл основную концепцию манипулятора Oculus Touch: «Мы нацелились создать что-то такое, с помощью чего мы сможем взаимодействовать с несуществующим вымышленным виртуальным миром также естественно, как мы привыкли взаимодействовать с миром настоящим. То, что у нас получилось создать далеко от идеала, но это уже большой шаг в правильном направлении, где, я думаю, еще никто не достиг столь же высокого результата взаимодействия с виртуальной реальностью». Палмер Лаки подытожил свою речь следующими словами: «Мы намерены продолжать улучшать возможности аппаратного обеспечения. Мы достигли сегодня лишь половину задуманного, но конечный продукт, я думаю, будет гораздо лучше и, вероятно, даже отличаться от показанного прототипа».

Презентация Oculus Touch на E3 2015

В качестве конкурентов Oculus VR выступают не менее инновационные разработчики в области виртуальной реальности. Это, во-первых, Sony с игровой VR-гарнитурой Project Morpheus и, во-вторых, тайваньский производитель HTC в тандеме с одним из крупнейших представителей гейм-индустрии Valve с их проектом Vive. В первом случае манипуляторами представляются устройства PlayStation Move. Во втором — это совмещенные трекпады и тачпады с управлением скольжением больших пальцев рук. В Oculus VR создается контроллер с отслеживанием его положения в пространстве, кнопками, триггерами, аналоговыми стиками и системой жестов.

Ознакомиться с интервью Палмера Лаки в Trusted Reviews