Гора всех гор или вертикальный предел человечества — Эверест манит своими масштабами и суровым видом каждого храбреца. Однако места эти очень опасны даже для самых стойких и самых подготовленных укротителей стихий. Об этом нам не так давно напомнил одноименный фильмБалтазара Кормакура. Восхождение на Эверест чревато тем, что ваша жизнь перестанет быть такой, какой она являлась до этого приключения, если вам вообще удастся ее (жизнь) в процессе сохранить. На склонах «гиганта» уже по два десятка лет целехонькими, но не упокоенными сохраняются как в холодильнике тела погибших. Достаточно страшно, чтобы больше никогда не задумываться об этом приключении? Тогда вам на помощь придет виртуальная реальность и точная копия Эвереста, которая когда-либо была создана человеком в цифре.
Графический «монстр» NVIDIA совместно с игровой компанией Solfar Studios (выходцы из CCP Games) и в сотрудничестве с авторами спецэффектов к вышеупомянутому фильму Кормакура (а еще к «Гравитации» Альфонсо Куарона с Джорджом Клуни в главные роли) — мастерами анимации RVX, обрядились в авторов беспрецедентного по масштабам симулятора альпинистского восхождения на Эверест. Проект получил название Everest VR и строится с использованием самой прогрессивной технологии трехмерного рендеринга Unreal Engine 4, который способен загрузить две видеокарты уровня GeForce GTX 970 на 100% (увы, это минимальные требования, друзья).
Текстурирование ландшафта произведено на основе спутниковых фотографий, аэроснимков, профессиональных кадров пещер и склонов при различном освещении. Всего в арсенале 3D-моделлеров находится более 10 Терабайт фотографического контента — это свыше 300 тысяч высококачественных снимков в формате с плавающей точкой. Помимо этого, NVIDIA снабжает экспедиции в места, которые малоизучены — они тоже будут перенесены в цифру. Нам остается только обзавестись достаточно мощным компьютером и шлемом виртуальной реальности. В любом случае, это дешевле и безопаснее, чем самостоятельно отправиться на Эверест. Ну как, вы уже готовитесь к своему приключению?
Перейти к официальному сообщению NVIDIA о проекте Everest VR