Для виртуальной реальности требуются особенные системы управления. Новейший манипулятор Sixense STEM предлагает именно такой уникальный по сравнению с классическими геймпадами способ контроля персонажа в симулируемом трехмерном пространстве, которое он видит через VR-шлем, не имея при этом возможности наблюдать свои руки. Девайс полностью построен на условиях специфичности работы виртуальной реальности, отслеживая движения человека и предугадывая его действия. Тем самым при помощи STEM пользователь может взаимодействовать с окружающим виртуальным миром так, как будто он действительно там находится. И чтобы получить такие ощущения в полной мере, создатели контроллера обеспечили широкие возможности для создания дополнительных аксессуаров — имитатор пистолета и автоматической винтовки, клюшка для гольфа и так далее.
В будущем партнерами Sixense станут любые производители игровых гаджетов. Тем самым компания предпринимает попытки превратить проект STEM не просто в игровой манипулятор а-ля «Microsoft Kinect», а в масштабируемую платформу, на базе которой человечество сможет максимально точно имитировать физическое окружение в виртуальной реальности. Как заявляет компания, это открытая для разработчиков программного обеспечения и производителей электронных устройств система без ограничений, гибкая, автономная и инновационная. Для этих целей был создан подробный инструментарий SDK Sixense, работающий не только в Windows, но и в OS X и Linux.
Кроме того, создатели видеоигр с поддержкой шлемов виртуальной реальности смогут внедрять возможности сканирования движений через простые в плане интеграции библиотеки Sixense MotionCreator. Данная технология уже перелистнула второй этап своего существования и достигла уровня коммерческой стабильности. Напомним вам, что у локомотива новорожденной отрасли виртуальной реальности компании Oculus VR в 2016-м году запланирован релиз не только гарнитуры Oculus Rift, но и специального манипулятора Oculus Touch, также сканирующего движения игрока в пространстве. В результате пользователь может наблюдать свои руки прямо в виртуальном пространстве («Палмер Лаки нахваливает VR-геймпад Oculus Touch»).
Также мы рекомендуем ознакомиться с результатами конференции разработчиков в области виртуальной реальности Oculus Connect 2, которая прошла в начале этой осени 23 сентября. В рамках мероприятия прозвучало немало интересных анонсов и докладов: «Конференция Oculus Connect 2: официальные анонсы».
Перейти на официальный сайт манипулятора Sixense STEM System.