Автоматическое управление легковыми машинами
Tesla ждёт «значительная» модернизация помощи водителю (
ADAS). Существенный вклад в «перепрошивку» внесли
Bosch и
MobilEye, сообщает
Илон Маск.
Кстати говоря, хочу поблагодарить и Bosch, и MobilEye за их поддержку и помощь в улучшении автопилота. Пожалуйста, направляйте всю критику в Tesla.
По сути, это результаты официальной реакции на ДТП со смертельным исходом из-за ошибки в автопилоте, которое
случилось 7 мая в США.
Эксперты
уверены, что причиной ДТП стала ошибка обработчика изображения. Грузовик, выехавший поперёк трассы и поворачивающий на прилегающую дорогу, был светлым и сливался с небом в узком динамическом диапазоне сенсоров камеры. Яркий фоновый свет, отражения на кузове и высокий дорожный просвет вставшей поперёк дороги фуры были восприняты автопилотом за свободный «корридор». На полной скорости роботомобиль буквально пролетел под прицепом, срезав себе крышу и убив водителя
Джошуа Брауна, который в этот момент, как
сообщалось ранее, смотрел фильм.
То, как глупцы в дороге делают глупости после включения Tesla Autopilot (Видео)
В
MobilEye признают несовершенство технологии и уже включили в свои разработки специальную систему «
Боковой разворот через путь обнаружения (LTAP)». Финальную версию планируется интегрировать в автомобили
Tesla в 2018-м году. А вот о том, что именно было изменено в алгоритмах автопилота в текущем «значительном» обновлении, пока не публикуется никаких деталей.