Почти все мы привыкли отделять «
большинство китайских смартфонов» от «
брендовых китайских смартфонов», признавая качество и конкурентоспособность последних.
Lenovo,
Xiaomi,
Meizu,
LeEco,
Oppo и другие известные компании Поднебесной довольно популярны во всём мире. Но есть ли на них спрос на домашнем рынке? Как к этим продуктам относятся сами китайские покупатели?
AnTuTu собрал статистику обращений к бенчмарк-сервису с сортировкой по географической привязке ip-адресов клиентов и также проанализировал отзывы владельцев смартфонов по пятибалльной шкале. Выяснились довольно интересные результаты, которыми компания поспешила поделиться с общественностью: смартфон номер один в Китае —
Xiaomi Mi5. В этом году флагманский 5.15-дюймовый аппарат отвоевал у конкурентов звание одного из самых мощных мобильных устройств в мире с его чипсетом
Snapdragon 820 и 4 Гбайт оперативной памяти при цене
1999 юаней (порядка 20 000 рублей).
Следом за
Xiaomi Mi5 идёт
Xiaomi Redmi Note 3. В десятке лидеров и
Xiaomi Mi Max (седьмое место). Прочно укоренился в ТОП-5 популярных в Китае смартфонов южнокорейский
Samsung Galaxy S7 Edge. Примечательно, что в списке есть, например,
Oppo R9,
Meizu MX5,
Meizu Metal,
Meizu Pro 5 и
LeEco Le 2, даже малоизвестный «
360 Mobiles N4» на базе десятиядерного чипсета
Helio X20 затесался в пятёрке самых часто покупаемых коммуникаторов. Вот только не нашлось места в десятке лидеров ни одному из «флагманкиллеров»
OnePlus.