Вице-президент компании
Lenovo Чэнь Сюйдун (Chen Xudong) заявил о введении стратегии двойного бренда. О таком сценарии дальнейшего развития китайской корпорации мы рассказывали еще осенью 2015-го в материале: «
Смартфон Motorola станет просто дорогим Lenovo». Этой информацией тогда поделились с общественностью аналитики
Digitimes со ссылкой на вендоров из партнерского окружения
Lenovo и ранние намеки самого
Чэнь Сюйдуна. Теперь все доводы подтверждены на официальном уровне.
В 2016-м году
Lenovo ожидает целая серия регулировок на уровне концептуальной разработки продукции и планирования архитектур. На первом этапе (в ближайшие месяцы) произойдет структурная корректировка бизнеса мобильного подразделения (то, что именуется как
Lenovo Mobile). В качестве еще одного базового элемента стратегии и планирования будет тесно интегрирован «
макет обновленного бренда Motorola». В этом смысле новый подход позволит реализовать давно навеваемый принцип долгосрочных инвестиций в мобильную продукцию, чего невозможно было сделать с существующей моделью релизов, зависимых от договоренностей с операторами (все это носит краткосрочный характер ведения бизнеса с «быстрой прибылью»).
Так, во второй половине 2016-го года нам следует ожидать первые инновационные продукты для мобильной отрасли. Вполне очевидно, что это и станет ключевой отправной точкой в реализации той самой стратегии двойного бренда. По словам
Чэнь Сюйдуна, теперь у
Lenovo будет две линейки устройств: первая — «
Vibe» для массового рынка в рамках бюджетной и среднебюджетной категорий, а вторая — «
Moto» для премиального сектора. Например, коммуникаторы
Motorola все поголовно оснастят сенсорами отпечатков пальцев.
«
Откровенно говоря, я вообще не понимаю почему телефоны Motorola не были никогда оснащены сенсорами отпечатков пальцев, ведь Apple и другие высококачественные продукты уже предлагали тогда такую функцию. Но в этом году мы определенно точно оснастим продукцию Moto соответствующими модулями в полном спектре», — заявил
Чэнь Сюйдун. Вместе с тем следует ожидать и технологии беспроводной подзарядки, металлические корпуса с использованием силиконов и пластиковых вкраплений (потому что цельный металл — это плохо, по словам вице-президента
Lenovo), сохранение концепции выдающегося и узнаваемого стиля (характерного исключительно для Motorola), а также полная идентичность между американскими и китайскими эксклюзивными предложениями (больше никакой путаницы в модельном ряду).
Lenovo рассказала как вернет Motorola в Россию
Составлено по материалам Tech Sina China.