И хотя нам уже второй год
обещают восстановить «M-бренд» на российском рынке после того, как
Lenovo получила полный контроль над
Motorola в 2014-м, дело это оказалось непростым и затянувшимся. Последний раз эта тема затрагивалась в
сентябре. Тогда, напомним, вице-президент регионального подразделения
Lenovo заявил, что компания все еще не уверена в окупаемости такого проекта. Рациональным будет возвращение
Motorola в Россию только при условии 10%-го охвата локального рынка. И на расчеты экспертов, местную работу маркетологов, подготовку почвы для разворачивания по сути нового бизнеса уйдет еще минимум полгода.
Но буквально пару дней назад китайский производитель принял
решение закрыть линейку дорогостоящих смартфонов
Vibe и заменить ее брендом
Motorola. Пока такой эксперимент будет проведен на домашнем рынке в Поднебесной. Если продажи не рухнут, тогда восточное подразделение
Lenovo займется и Россией, и странами СНГ (по слухам, Украина, которая вне блока, тоже входит в планы). В данном случае речь идет приблизительно о феврале 2016-го года в отношении России.
Но и это еще не все. На официальном Twitter-аккаунте
Lenovo появился даже слайд с заголовком «
Motorola для российского рынка», где изображены следующие девайсы:
— смарт-часы Moto 360;
— Motorola G (5-дюймовый HD-экран, 4-ядерный чипсет, 1 Гбайт ОЗУ, 2070 мАч, Android 4.4 KitKat);
— Moto X Play (5.5-дюймовый Full HD, 8-ядерный чипсет, 2 Гбайт ОЗУ, 3630 мАч, Android 5.1.1 Lollipop);
— Moto X Style (5.7-дюймовый 2K-экран, 6-ядерный чипсет, 3 Гбайт ОЗУ, 3000 мАч, Android 5.1.1 Lollipop);
— Moto X Force (5.4-дюймовый 2K-экран, 8-ядерный чипсет, 3 Гбайт ОЗУ, 3760 мАч, Android 5.1.1 Lollipop).