Lenovo как владелец компании
Motorola располагает всеми ресурсами по возврату бренда «
Moto» в Россию. Однако за любыми масштабными действиями в мире устоявшегося капитализма должна быть рациональная мотивация. И, как
сообщил сегодня вице-президент восточного подразделения
Lenovo Глеб Мишин, таким условием для восстановления устройств
Motorola в России является уверенность производителя в том, что он сможет на старте занять минимум 10% локального рынка смартфонов. Ранее сообщалось, в 2015-м году мы увидим ключевые новинки американского бренда уже осенью. Но в данный момент, по словам вице-президента
Мишина, ведется только еще оценка перспектив такого шага.
В
Lenovo отмечают, что сложившаяся в 2015-м тенденция располагает к такого рода планам. В третьем квартале текущего года ожидается преодоление планки в 20% для смартфонов китайского бренда «
Vibe» в России. Под тенью успешного возвышения продукции
Lenovo на постсоветском пространстве было бы разумно запустить не менее узнаваемый и традиционно почитаемый бренд
Motorola «
Moto».
Обещание Lenovo вернуть в Россию бренд Motorola выполнить пока невозможно
Правда реалии сегодня таковы, что логотип «
M» стал менее популярным в странах Европы и Азии, чем
Lenovo. В США — обратная ситуация. Об этом заявляет президент
Lenovo EMEA. Более того, для выхода современного бренда «
Moto» на рынки, где нет никакой базы для таких сервисов, как
Motorola Moto Maker (кастомизация смартфона перед покупкой), требуются значительные инвестиционные вложения. Поэтому можно смело предполагать отсутствие всякого рода официальных поставок продукции американской компании в Россию еще минимум год.