Обещание Lenovo вернуть в Россию бренд Motorola выполнить пока невозможно

15 января 2015г.
Успешная сделка между Lenovo и Google о приобретении в пользу китайской компании бренда Motorola сулила масштабнейшее расширение зон сбыта продукции «M». В их числе и российский рынок — уже долгие годы здесь ждут появления некогда популярной мобильной марки. И незадолго до завершения 2014-го года в локальном подразделении Lenovo обмолвились о готовящейся экспансии компании брендом Motorola на постсоветском пространстве. Так, например, особые надежды строились относительно флагманского коммуникатора Nexus 6 и круглых смарт-часов Moto 360. Однако сбыться обещанию пока не суждено.

В компании Lenovo обеспокоены текущей нестабильной обстановкой в экономике России и связанных с ней пограничных стран — эскалация конфликта в Украине, дешевеющая нефть и макроэкономические потрясения последних шести месяцев заставляют осторожничать в этом регионе любые глобальные компании. В таких условиях запускать что-то новое чревато большими потерями, которыми Lenovo в отличие от Sony и Samsung пока не страдает в мобильном секторе. Более того, в 2015-м году китайский IT-гигант намерен догнать тройку лидеров смартфонного сектора в объемах производства. На данном пути нужны самые оптимальные решения, куда рискованные мероприятия с запуском Motorola в России пока никак не вписываются. Компания будет ждать лета, когда, по многим прогнозам, рубль войдет в зону равновесия, а мобильная электроника минимально подвержена экономическим сюрпризам из-за сезона отпусков. По крайней мере запуск следующих поколений Moto X и Moto G этой осенью без России уже точно не обойдется, уверяют представители компании.