Успешная сделка между
Lenovo и
Google о приобретении в пользу китайской компании бренда
Motorola сулила масштабнейшее расширение зон сбыта продукции «M». В их числе и
российский рынок — уже долгие годы здесь ждут появления некогда популярной мобильной марки. И незадолго до завершения 2014-го года в локальном подразделении
Lenovo обмолвились о готовящейся экспансии компании брендом
Motorola на постсоветском пространстве. Так, например, особые надежды строились относительно флагманского коммуникатора
Nexus 6 и круглых смарт-часов
Moto 360. Однако сбыться обещанию пока не суждено.
В компании
Lenovo обеспокоены текущей нестабильной обстановкой в экономике России и связанных с ней пограничных стран — эскалация конфликта в Украине, дешевеющая нефть и макроэкономические потрясения последних шести месяцев заставляют осторожничать в этом регионе любые глобальные компании. В таких условиях запускать что-то новое чревато большими потерями, которыми
Lenovo в отличие от
Sony и
Samsung пока не страдает в мобильном секторе. Более того, в 2015-м году китайский IT-гигант намерен догнать тройку лидеров смартфонного сектора в объемах производства. На данном пути нужны самые оптимальные решения, куда рискованные мероприятия с запуском
Motorola в России пока никак не вписываются. Компания будет ждать лета, когда, по многим прогнозам, рубль войдет в зону равновесия, а мобильная электроника минимально подвержена экономическим сюрпризам из-за сезона отпусков. По крайней мере запуск следующих поколений
Moto X и
Moto G этой осенью без России уже точно не обойдется, уверяют представители компании.