AMD поведала для чего понадобится DirectX 12

24 апреля 2015г.
В свежем подробном материале AMD рассказывается о преимуществах нового API — библиотеки DirectX 12. Правда, речь идет прежде всего о компьютерных особенностях построения трехмерной графики в играх. Но все это непременно касается и мобильных технологий, а также аппаратного обеспечения для смартфонов и планшетов, чьи ресурсы уже приближаются в плане производительности к уровню современных консолей и персональных компьютеров. С наглядной демонстрацией возможностей DirectX 12 вы сможете ознакомиться, перейдя по ссылке.

Вкратце посыл AMD основывается на паре самых важных, на взгляд производителя, возможностях усовершенствованного API — это асинхронные шейдеры и многопоточный командный буфер записи. В обоих случаях старые системы с многоядерной конфигурацией смогут получить дополнительную производительность для GPU-вычислений.

Асинхронные шейдеры, например, заполнят периодически высвобождающуюся VRAM, что подарит запас в вычислительной мощи для подключения дополнительных эффектов. Вторая технология (MTCBR — Multi-Threaded Command Buffer Recording) раскроет потенциал взаимодействия между драйвером, API и центральным процессором с эффективным распределением нагрузки, подняв тем самым общую производительность системы даже на старом многоядерном чипе, который на уровне каждого ядра сможет получать прямой доступ к рендерингу.

Все это в совокупности обещает на прежнем железе оптимизировать все расчеты и вычислительные процессы так, что разработчикам останется лишь подключить дополнительные визуальные графические изыски для улучшения качества картинки с прежней производительностью.

Что принесет DirectX 12 в мобильные игры?