Сразу после официальной
презентации Windows 10 и других новых продуктов
Microsoft, которая прошла 21 января и произвела фурор в мире IT, стали появляться подробности относительно нового программного
API DirectX 12. Во-первых, он войдет в состав «десятки» на старте этой осенью, а во-вторых, предоставит значительный прирост производительности при графических расчетах. Благодаря новым библиотекам все игры смогут выжать из существующих GPU гораздо больше возможностей, чем раньше.
Другими словами,
DirectX 12 за счет обеспечения большего запаса аппаратных ресурсов позволит разработчикам вводить в локации дополнительную детализацию, создавать эффекты, внедрять больше персонажей в сцене и так далее. Уже сейчас новому API вменяют имя «компьютерного nextGEN». Вместе с тем интерфейс охватит и мобильные устройства. Первым движком, который поддержит на всех уровнях данный API, назван мультиплатформенный
Unity Engine. Согласно официальным данным,
DirectX 12 снизит нагрузку на процессор при выполнении не только стандартных базовых условий, но и ряда совершенно иных для игр алгоритмов с целью «запаса» на будущее. Впрочем, остальные подробности мы узнаем уже на
GDC 2015.