Шлем виртуальной реальности Valve не для слабых

02 апреля 2015г.
До сих пор мало кто из производителей, увлекшихся гонкой гаджетов для виртуальной реальности, предоставил подробные характеристики своих устройств. Во-первых, сейчас большинство из них существуют в виде постоянно совершенствующихся прототипов, а во-вторых, коммерческий секрет в период ожесточенного наращивания конкуренции выдавать было бы нелепо. Если только, конечно же, вы уверены, что никто другой повторить инновации не сможет или не захочет делать из-за непосильных инвестиций. Но все это не актуально для Valve. Похоже, компания идет в развитии проекта VR-гарнитуры RE Vive уверенно по совместному с HTC плану и не желает сходить с намеченного пути.

Когда все стабильно и заблаговременно решены проблемы, можно и предоставить некоторые сведения и секреты о своем продукте. Итак, Valve обещает выпустить шлем виртуальной реальности HTC RE Vive в конце данного года. Это будет топовый продукт с особыми системными требованиями к компьютеру. Например, если у вас видеокарта хуже, чем NVIDIA GeForce GTX 960 или AMD Radeon R9 390X, то можете смело забыть про новинку. Пока неясно, станет ли компания контролировать совместимость или просто намекает на низкую производительность.

Движение головы будет сканироваться специальными оптическими датчиками (свыше 70 сенсоров), а коммутация ожидается проводная — «стандартных интерфейсов», пишет Fudzilla. Из неприятных особенностей не только отсутствие автономности (вы привязаны проводами к компьютеру), но и необходимость правильно расставлять датчики. Это два блока по 35 сенсоров каждый, которые требуется разместить по углам комнаты. Они беспроводные, но батарейки хватит «ненадолго».

Больше подробностей про Valve RE Vive, включая возможность использования с отличной от компьютеров техникой, мы узнаем в течение нескольких месяцев, когда партнеры второго разработчика HTC начнут получать опытные образцы гарнитуры.