Впрочем, это только касается текущей тестовой версии
Oculus Rift, ведь глава
Oculus VR обещал перевести шлем виртуальной реальности в сегмент топовых гаджетов с немаленьким ценником. Остаться в пределах до 200 долларов США, как это планировалось до сделки с
Facebook, будет невозможно, считает изобретатель и молодой миллиардер
Палмер Лаки — все более навороченной, технологичной и желанной становится гарнитура, чтобы отказаться от всего этого в пользу дешевизны. Дескать, за все хорошее нужно платить. Как оказалось, той же стратегии держится и
Valve, создающая в сотрудничестве с
HTC собственный шлем виртуальной реальности
RE Vive.
Представитель тайваньского производителя заявил, что на первом этапе они не будут гнаться за доступным ценником. Оно и понятно — острой конкуренции в ноябре 2015-го (именно на этот месяц запланирован релиз
HTC RE Vive) не предполагается. Но в будущем цена может корректироваться «вместе с развитием рынка VR-гарнитур», сообщает глава маркетингового отдела
HTC Джефф Гэттис (Jeff Gattis).
В данный момент практическое отсутствие подобных гаджетов в продаже позволяет таким устройствам, как
Sony HMZ T3 оставаться выше ценового порога в 1000 долларов США. Следует полагать, что осенью 2015-го года ситуация может скорректировать цены на «аппаратную» виртуальную реальность до уровня 600-800 долларов США и к новогодним праздникам, когда на рынке появится большое количество гарнитур, скидки и акции могут довести ценники до отметки в 400 долларов США.
Именно такой стоимостью хотят ограничиться создатели
HTC RE Vive к началу 2016-го года, когда предположительно появится финальная потребительская версия
Oculus Rift — самого раскрученного и распиаренного VR-шлема в мире, с которым возможно конкурировать, по крайней мере, на первом этапе, только низкой ценой.