VR-шлем Sony Morpheus уступает Oculus Rift

26 марта 2015г.
Самая высокотехнологичная разработка года в потребительском секторе для компании Sony проходит не так гладко, как ей того хотелось бы — гарнитура Project Morpheus до сих пор не обзавелась беспроводным интерфейсом и решает массу проблем с задержкой в захвате движений головы. Релиз, напомним, намечен на конец 2015-го, то есть аккурат перед запуском Oculus Rift, как предполагается, в начале 2016-го. Эксперты из Trusted Reviews смогли протестировать нынешний прототип Morpheus и заключить несколько любопытных выводов.

Главный из них гласит о том, что Sony идет вслед за Oculus VR — у компании нет никаких шансов обойти родоначальника нового витка спроса на виртуальную реальность. Сейчас Morpheus обладает идентичными характеристиками, как и у Oculus Rift, но с худшей работоспособностью. Разрешение экранов одинаковое, но углы обзора разные — 100 градусов для Rift и 90 для Morpheus. Матрица дисплеев у первого — OLED, у второго — простые ЖК. Из-за худшего захвата движения головы у пользователя вызывается чувство укачивания.

Как заключили эксперты Trusted Reviews, компания Sony создает потрясающий гаджет для геймеров. Project Morpheus впечатляет так, что его хотелось бы тотчас унести домой. Однако в мире существует более продвинутая гарнитура от Oculus VR. Осознавая это, многие пользователи скорее предпочтут Rift, нежели результат «догонялок» от Sony.

Ознакомиться с полным обзором Sony Project Morpheus