Самая высокотехнологичная разработка года в потребительском секторе для компании
Sony проходит не так гладко, как ей того хотелось бы — гарнитура
Project Morpheus до сих пор не обзавелась беспроводным интерфейсом и решает массу проблем с задержкой в захвате движений головы. Релиз, напомним, намечен на конец 2015-го, то есть аккурат перед запуском
Oculus Rift, как предполагается, в начале 2016-го. Эксперты из
Trusted Reviews смогли протестировать нынешний прототип
Morpheus и заключить несколько любопытных выводов.
Главный из них гласит о том, что
Sony идет вслед за
Oculus VR — у компании нет никаких шансов обойти родоначальника нового витка спроса на виртуальную реальность. Сейчас
Morpheus обладает идентичными характеристиками, как и у
Oculus Rift, но с худшей работоспособностью. Разрешение экранов одинаковое, но углы обзора разные — 100 градусов для
Rift и 90 для
Morpheus. Матрица дисплеев у первого — OLED, у второго — простые ЖК. Из-за худшего захвата движения головы у пользователя вызывается чувство укачивания.
Как заключили эксперты
Trusted Reviews, компания
Sony создает потрясающий гаджет для геймеров.
Project Morpheus впечатляет так, что его хотелось бы тотчас унести домой. Однако в мире существует более продвинутая гарнитура от
Oculus VR. Осознавая это, многие пользователи скорее предпочтут
Rift, нежели результат «догонялок» от
Sony.
Ознакомиться с полным обзором
Sony Project Morpheus