Проект программной платформы
Android Wear для носимой электроники остается единственной лазейкой для
Google в огромный молодой рынок всевозможных гаджетов, автомобильных компьютеров, Интернета вещей и бытовых смарт-систем. Старт произошел в 2014-м году при серьезной партнерской поддержке со стороны
Sony,
LG,
ASUSTek,
Motorola,
Acer и других крупных компаний. Прошло уже почти полгода, но результат далек от того, что ожидал интернет-гигант: агентство
Canalys публикует цифру в 720 тысяч проданных устройств на базе
Android Wear по всему миру.
Чтобы вам стали ясны масштабы бедствия приведем цифру всех проданных носимых устройств за 2014-й год — 4,6 миллиона гаджетов, по сравнению с которыми 0,7 миллиона реализованных единиц для владельца крупнейшей мобильной платформы в мире действительно выглядят, мягко говоря, очень скромно. У
Google был единственный шанс успеть охватить львиную долю этого рынка еще до того, как
Apple выпустит смарт-часы
Watch. Но сейчас он упущен. Теперь и времени остается все меньше, как и угасают всякие надежды на чудо. Впрочем, интернет-гигант не собирается сдаваться и планирует в 2015-м году активно работать над улучшением функциональности
Android Wear.
Читать результаты
Canalys по исследованию рынка носимых гаджетов в 2014-м году
Tom’s Guide раскрывает подноготную Android Wear: «До сих пор непонятно, кому нужны смарт-часы в таком виде»