В этом году VR-продукции уделяют внимание многие компании. Рынок состоялся, а в его развитии участвуют даже такие гиганты индустрии, как
Samsung и
Sony, а инвестируют в него самые богатые корпорации вроде
Microsoft,
Facebook и
Google. И все это продолжает набирать обороты словно снежный ком. Сегодня
Razer предложила всем желающим объединить усилия в рамках бесплатной программной экосистемы
OSVR, благодаря которой такие небольшие разработки, как
Avegant Glyph получают огромные шансы на реализацию. Данный гаджет создан на краудфандинговые пользовательские инвестиции и достиг этапа прототипирования для показа на
Consumer Electronics Show 2015. И, надо сказать, привлек немало внимания своим необычным дизайном.
Суть
Avegant Glyph заключается в особой компактности гарнитуры. Она имеет высококлассную акустику в виде наушников и встроенный в дугу экран с разрешением 1280 x 720 пикселей и углом обзора, как у портативного кинотеатра
Sony HMZ — 45 градусов. Высочайшая компактность достигается за счет микроскопических зеркал без использования громоздкой оптики. Гарнитура практически невесома по сравнению с аналогами — вместе с амбушюрами наушников и всем необходимым обеспечением весят всего 450 грамм. При прослушивании музыки дуга накидывается на темечко головы, при просмотре видео она смещается на глаза.
Разработчики создавали
Avegant Glyph для конкуренции с популярным в Японии портативным кинотеатром
Sony HMZ-T3q. В отличие от него VR-гарнитура-наушники предлагает меньшую стоимость (предзаказ 499 долларов), наличие звуковой системы более высокого качества, легкую конструкцию и автономность до 3 часов просмотра видео и до 48 часов прослушивания музыки. Впрочем, предусмотрен и проводной способ коммутации с источником медиаконтента через HDMI. На
CES 2015 всем желающим предлагалось оценить
Alien Isolation с погружением в виртуальную реальность при помощи гаджета
Avegant. Испытатели отмечали не самые хорошие углы обзора и зернистость изображения, но крайне удобное положение гарнитуры на голове и особый эффект погружения.