За последний месяц компания
AMD начала вести активные действия на рынке центральных и графических процессоров, сделала анонсы по запуску более совершенного процесса производства чипов, выпустила мощные
драйверы для видеокарт с расширением их функциональности, а теперь еще и прикидывает свои возможности на рынке виртуальной реальности. Глава инженерного отдела
AMD господин
Марк Пэйпермастер (Mark Papermaster) раскрыл некоторые подробности текущего состояния становления коммерческих технологий в лоне виртуальной реальности.
В рамках своего выступления на мероприятии
Barclays Capital Марк отметил, что до пика развития системам передачи окружающего пространства из виртуального в мир реальный пока еще очень далеко. То, над чем трудится
Oculus VR сегодня — лишь самая низкая отправная точка.
Марк не сомневается в том, что развлечения и даже рабочие процессы в будущем станут неизменной составляющей технологий виртуальной реальности. Но те затраты, которые имеются в этой области пока еще слишком скудны. Даже 2 миллиарда долларов, вложенные в
Oculus Rift компанией
Facebook, пока не способны ускорить процесс становления нового рынка.
По теме: Активные действия Oculus VR, Samsung и других компаний в области виртуальной реальности принуждают Apple к ответной реакцииВ свою очередь
AMD предпринимает смелые шаги для того, чтобы обеспечить всякие начинание в области виртуальной реальности на программном и аппаратном уровнях. По мнению
Марка, благодаря усилиям иных участников большого IT-сообщества можно добиться идеального результата. Он имеет ввиду и программистов, и производителей процессоров, и разработчиков операционных систем. Только общими усилиями такой продукт, как
Oculus Rift, сможет достичь куда большего успеха, чем, например, технологии 3D-изображения (стереокартинка), которые до сих пор остаются мало востребованными среди потребителей.
В будущем году
AMD намерена вложиться в ряд крупных проектов, включающих разработку «железа» и софта для создателей виртуальной реальности, сообщает
Марк Пэйпермастер. Он уверен, что ставки нынешних авторов технологий в данной сфере на «облачные» системы ошибочны. Например, взаимодействие пользователя с облачной службой вывода виртуального пространства на ту же гарнитуру
Oculus Rift невозможно без задержек. Чтобы оптимизировать такое взаимодействие необходима аппаратная поддержка здесь и сейчас, уверяет
Марк. Означает ли это, что AMD собирается создать специальные аппаратные модули для виртуальной реальности или совершенствовать видеокарты для подобных целей? Или процессорный гигант намерен и вовсе создать целую экосистему с мощной клиентской базой и развитыми облачными сервисами?
По теме: Почему все 18 сезонов «Южного Парка» — лишь виртуальная реальность для Oculus Rift?