Сегодня на игровой конференции
GDC 2014 был представлен игровой движок
Unity 5. Об этом уже многие наши читатели наверняка узнали из первых новостных лент в начале дня. Однако мы решили выделить важнейшие особенности обновления для мобильного сектора. Изменения коснулись не только графических улучшений, но и ключевых библиотек, где были добавлены новые фунции, поддержка современных аппаратных решений и, безусловно, оптимизированы затраты ресурсов.
– библиотека «физических» шейдеров была расширена за счет новых расчетов освещения, что добавит больше фотореализма динамичным сценам без соскоков и «поддергиваний» отражений и бликов;
– в свою очередь освещение получило уникальную динамическую модель с технологией Enlighten, работающей для всей глобальной сцены, а не отдельных локальных объектов;
– аудио-тюнинг и инструменты для применения эффектов, регулировки громкости и распределения мультиканального звучания доступны прямо в интерфейсе редактора Unity, благодаря чему даже простые игры смогут получить более реалистичную звуковую сцену;
– упрощенный процесс портирования проекта в веб-браузер, основанный на технологии WebGL, с которой можно создавать кросс-платформенные игры;
– в редактор Unity внедрены библиотеки, оптимизированные под работу на 64-битных машинах, это оптимизирует сложные расчеты и сокращает сроки разработки;
– инструментарий кросс-продвижения, которым уже воспользовалась компания Google.По теме: Google делает новые шаги навстречу кросс-платформенности мобильных игр