Вне конкуренции с Oculus Rift: Sony открывает предзаказ на очки виртуальной реальности HMZ-T3W

09 октября 2013г.
Компания Sony хоть и представила целый ряд своих последних технологичных новинок на «Игромире 2013» на прошлой неделе, однако не удостоила нас официальной презентацией своих самых передовых очков виртуальной реальности последнего поколения HMZ-T3W, анонс которых состоялся в Японии месяцем ранее. Да и в целом о технических изысках страны восходящего солнца на отечественной площадке наслышаны лишь единицы. Например, шлем виртуальной реальности Oculus Rift сегодня куда более известен, чем разработанные Sony очки линейки HMZ. А ведь уже позади целых два уходящих поколения устройств с личным IMAX-экраном, где качество изображения несравненно выше любого проектора и даже телевизора благодаря передовым дисплеям на органической подложке OLED.

И вот как раз сегодня официально открылся предварительный заказ очков Sony HMZ-T3W для жителей США с привилегией приобрести беспроводной вариант по пока еще низкой цене 999 долларов. В скором времени предзаказать смогут и жители европейских стран, включая Россию. И хотя данная разработка не предназначена для прямой конкуренции с шлемом виртуальной реальности Oculus Rift, используемые в HMZ-T3W решения во многих аспектах пересекаются с американской разработкой для игровой индустрии.

Высокое качество изображения в HMZ-T3W обеспечивают два OLED-дисплея с разрешением 1280 х 720 пикселей. Особенность данного подхода заключается в том, что органическая подложка позволяет добиться реалистичной глубины черного цвета, чем не могут похвастаться ЖК-матрицы или куда хуже – проекторы. Производитель заявляет о демонстрации картинки в данных очках, которую можно сравнить с гигантским 20-метровым экраном (750 дюймов в диагонали), который мы просматриваем на расстоянии 20 метров. Причем качество 3D-изображения с частотой 24 кадра в секунду без использования затворных очков или каких-либо других технологий достижения псевдо 3D при использовании отдельного экрана для каждого глаза будет куда выше кинотеатрального, например.