Microsoft применяет все более агрессивные способы расширения аудитории пользователей
Windows 10. Теперь в ее поле зрения попали не владельцы
Windows 7 и
Windows 8.1, а пользователи мобильных устройств на базе
iOS и
Android. Началось все с невинного инструмента
Microsoft AppComparison прошлой осенью, о чем мы рассказывали в материале: «
Сравните Android и Windows 10 Mobile — это конец». Напомним, тогда редмондская компания сама себе поставила палки в колеса, показав всю беспомощность программного окружения
Windows 10 Mobile тем пользователям, которые уже привыкли к обширному набору инструментов на
Android.
Очевидно
Microsoft не устраивает ход наращивания аудитории мобильной версии
Windows 10, поэтому она прибегает к подобным шагам в надежде завлечь хотя бы любопытных пользователей. «
Нужно делать хоть что-то», — вероятно, именно так звучит внутрикорпоративный лозунг на сегодняшней повестке дня. Вместо того, чтобы создать по-настоящему интересную и привлекательную альтернативу для актуальных на сегодняшний день версий
iOS и
Android, софтверная корпорация принимается словно
болезнь распространять на конкурентных платформах
Cortana,
Word Flow и так далее.
В том же сервисе
AppComparison для
Android была цель познакомить пользователей с программным обеспечением, доступным для мобильной версии
Windows 10. Однако
Microsoft попутно заражает цифровые магазины конкурентов портированными версиями данных приложений, прекрасно осознавая, что с
iOS и
Android люди массово будут перекочевывать на
Windows 10 Mobile только если рак на горе свистнет.
Взять голосового ассистента
Cortana — длинный путь на
iOS и
Android, ориентированный не просто быть ответом на
Siri и
Google Now, уверены
эксперты. По их мнению,
Microsoft пытается навязать возможности
Windows 10 Mobile людям через заднюю дверь. Другими словами, выставив ключевые особенности своей портативной операционной системы и портировав их на другие платформы, компания
Microsoft получает возможность горделиво рекламировать эти вещи.
Тем самым
Microsoft решает задачу тотальной раскрутки своих сервисов.
Windows 10 Mobile уже входит в тройку основных мобильных платформ (если к основным не причислять
увядающую BlackBerry OS 10 и альтернативные платформы вроде
Tizen,
Firefox,
Sailfish,
Ubuntu и другие). Тогда почему бы не предложить тандему массовых операционок
Android и
iOS свои лучшие сервисы, одновременно рекламируя
Windows 10 Mobile и повсеместно навязывая ее потенциальному клиенту? Если так будет продолжаться и дальше, то
Microsoft окончательно растеряет уникальность концепции
Windows 10 Mobile, отмечают эксперты.