Пользователи Windows 7 уже ненавидят Windows 10

26 октября 2015г.
«Почему Microsoft никто не наказывает за навязывание Windows 10?», — задаются вопросом пользователи Windows 7, когда на экране монитора появляется огромное окно с рекламой «десятки». Ведь только-только поутих скандал, связанный с автоматическим запуском инсталляции новой операционной системы на устройствах с версиями Windows 7 и Windows 8.1, как вдруг Microsoft возвращается в новостные заголовки с похожими обвинениями. Тогда софтверный гигант сослался на ошибку, из-за которой старт установочного пакета происходил непроизвольно. Мало, кто этому поверил, конечно — ведь кроме как пошатнувшегося авторитета никакого серьезного наказания компании не грозило.
Еще без спроса вашего разрешения в «Центре обновлений» продолжает применяться автоматическая загрузка полного дистрибутива Windows 10 размером 6 Гбайт. Он постоянно находится в системе, хоть его и можно удалить нестандартными методами, но после перезагрузки системы он вновь загрузится. Microsoft объясняет это своим стремлением «помочь пользователям» ускорить процесс установки «десятки» в случае, если они примут решение сделать это. Что интересно, процесс загрузки и подготовки системы проводится даже для тех пользователей, которые не резервировали обновление (подробности здесь: «Для чего нужна резервация бесплатной Windows 10?»).

Приглашение установки Windows 10 можно убрать только с помощью удаления апдейта «KB3035583» и скрытия его из «Центра обновлений»
Теперь корпорация использует новый способ привлечения внимания к Windows 10. Раньше вы могли наблюдать небольшую пиктограмму приложения «Get Windows 10», изредка всплывающую в системном трее уведомлением, из которого маячило приглашение начать установку — дескать, у вас все хорошо и все готово для апгрейда операционной системы. Но если вы не желаете использовать Windows 10 и продолжаете пользоваться Windows 7 или Windows 8.1, то после установки обновления «KB3035583» маленькая пиктограмма превратится в огромное навязчивое окно. Впрочем, его уже наблюдают тысячи разъяренных пользователей по всему миру — темы с обсуждением агрессивной рекламы Microsoft появляются на всевозможных тематических форумах. Пока официальных комментариев нет.