HTC нашла способ сделать VR популярной

23 декабря 2015г.
Виртуальная реальность рискует «провалиться» в коммерческом плане в 2016-м году. Этого боятся все производители, рискнувшие вложиться в новорожденную VR-отрасль. Есть несколько причин беспокоиться о будущем VR-гарнитур, о чем мы рассказывали ранее в материале: «HTC: Виртуальная реальность «выстрелит» не сразу», из чего большинство сводится к тому, что людям попросту не захочется покупать, в общем-то, недешевую вещь, ради работоспособности которой придется в дальнейшем купить еще несколько дорогостоящих вещей. Здесь подразумевается апгрейд домашнего компьютера под высочайшие требования виртуальной реальности. Но чтобы развеять все опасения и привлечь обычных людей к новому явлению в IT-мире компания HTC сделает один очень простой шаг.
Главный выход из озвученной выше ситуации — это сделать VR-шлем доступным каждому. В частности, если говорить о гарнитуре HTC Vive, то демпинговать на ценах у тайваньского производителя нет никаких возможностей, а вот предоставить шлемы в аренду специализированным интернет-кафе — запросто! Посетителю просто нужно оплатить некоторое время на использование гарнитуры, что в совокупности гораздо дешевле приобретения такого устройства себе домой. Если ему нравится, то он придет еще пару раз и в конечном счете у него появится идея купить устройство и себе домой.
При этом у HTC Vive будут клиенты в лице владельцев интернет-кафе на первом самом сложном этапе реализации коммерческой виртуальной реальности, а в перспективе еще и обычные пользователи, которым может понравиться необычный опыт в видеоиграх или просмотре кино. Пилотный проект будет запущен в Пекине, о чем представители компании заявили там же в прошлую пятницу в рамках тематической конференции. Китайский оператор многочисленных интернет-кафе заключит контракт с HTC на поставку нескольких сотен тысяч комплектов для более 1 миллиона интернет-кафе по всей стране. При этом уже известна стоимость аренды шлема на один час — она эквивалентна 2 долларам США (~150 рублей).

Источник информации.