Pokemon Go идёт на дно

23 августа 2016г.
Всё меньше интересующихся трендовой игрушкой Pokemon Go, открывшей миру аугментированную реальность. Свежая публикация Bloomberg подкрепляет эту информацию аналитическими фактами от компании Axiom Capital Management. Прощаться с этим явлением, правда, всё ещё слишком рано. Но истерия уже угасла, как и все сопутствующие ей явления вроде прокачанных аккаунтов на eBay за бешеные деньги (подробности: «Как игроки заработали тысячи долларов на Pokemon GO»).

Число активных пользователей Pokemon Go
Как отмечается в исследовании, дополненная реальность и виртуальная реальность идут вразрез — у первой практически нет шансов на сохранение высокой популярности, в то время как у VR-отрасли перспективы вполне себе радужные. Единственной вещью, что подкрепляла интерес публики к AR остаётся Pokemon Go. Но там появился очевидный тренд на спад популярности.

Графики популярности аугментированной и виртуальной реальности в Google Trends
Переменам радуются инвесторы, которые ранее вложились в крупные проекты для социальных сетей от Instagram и Facebook до Snapchat и Tinder. Для них всплеск информационной истерии вокруг Pokemon Go оказался очень некстати тогда в середине июля.

Где скачать и как установить Pokemon GO?


И, как уже говорят аналитические эксперты, инвесторы сейчас могут выдохнуть: «Спад популярности Pokemon Go должен позитивным образом сказаться на количестве времени, которое пользователи проводят в социальных сетях. А это в свою очередь положительная тенденция для инвесторов».

Pokemon GO — это начало вторжения AR-технологий