Всё меньше интересующихся трендовой игрушкой
Pokemon Go, открывшей миру аугментированную
реальность. Свежая публикация
Bloomberg подкрепляет эту информацию аналитическими фактами от компании
Axiom Capital Management. Прощаться с этим явлением, правда, всё ещё слишком рано. Но истерия уже угасла, как и все сопутствующие ей явления вроде прокачанных аккаунтов на
eBay за бешеные деньги (подробности: «
Как игроки заработали тысячи долларов на Pokemon GO»).
Число активных пользователей Pokemon Go
Как отмечается в исследовании, дополненная реальность и виртуальная реальность идут вразрез — у первой практически нет шансов на сохранение высокой популярности, в то время как у VR-отрасли перспективы вполне себе радужные. Единственной вещью, что подкрепляла интерес публики к AR остаётся
Pokemon Go. Но там появился очевидный тренд на спад популярности.
Графики популярности аугментированной и виртуальной реальности в Google Trends
Переменам радуются инвесторы, которые ранее вложились в крупные проекты для социальных сетей от
Instagram и
Facebook до
Snapchat и
Tinder. Для них всплеск информационной истерии вокруг
Pokemon Go оказался очень некстати тогда в середине июля.
Где скачать и как установить Pokemon GO?
И, как уже говорят аналитические эксперты, инвесторы сейчас могут выдохнуть: «
Спад популярности Pokemon Go должен позитивным образом сказаться на количестве времени, которое пользователи проводят в социальных сетях. А это в свою очередь положительная тенденция для инвесторов».
Pokemon GO — это начало вторжения AR-технологий