Шлем виртуальной реальности Oculus Rift имеет в комплекте датчик движения. Теперь их можно увеличить до четырёх в режиме синхронной единовременной работы. Этой возможностью обладает HTC Vive, обеспечивающий невероятно точное позиционирование игрока, как в большом помещении, так и в маленьком.
Реализовать это удалось за счёт пересмотра алгоритмов в работе драйвера устройства отслеживания для шлема Oculus Rift. Сегодня команда разработчиков выпустила обновлённый пакет программного обеспечения Oculus Home с поддержкой сразу четырёх инфракрасных датчиков. Правда, на данный момент из-за отсутствия соответствующих контроллеров и геймплейных особенностей в VR-играх для Oculus Store, у нас нет фактических возможностей использования подобной конфигурации.
Помимо того, Oculus не продаёт инфракрасные датчики отдельно от базового комплекта. И пока не было даже слухов о подготовке какого-нибудь набора аксессуаров или периферии для VR-шлема Rift. Существует лишь единственное предположение, что разработчик приурочит нечто подобное к выпуску манипуляторов Oculus Touch этой осенью. Вполне вероятно, вместе с ними нам предложат и комплекты дополнительных сенсоров.В то же время HTC ещё на старте своей игровой гарнитуры Vive побеспокоилась о создании точного определения движений пользователя, который находится в комнате с расставленными датчиками. Прибавить к тому изначально имеющиеся в комплекте специальные контроллеры и видеоигры с их поддержкой, как на выходе мы получаем куда более впечатляющий способ погружения в виртуальную реальность.
В то же время, на YouTube уже появились видеоролики, в которых владельцы VR-шлема Rift подтверждают работоспособность дополнительных датчиков Oculus. Причём они определяются платформой SteamVR от Valve. И, судя по всему, работает такая связка очень точно, отличаясь высокой степенью отзывчивости и отсутствием задержки.
Как сообщается, компания раскроет все свои тайны уже в октябре 2016-го в рамках мероприятия Oculus Connect 3 (посмотрите, что было там в прошлом году).