Технология
Apple Metal уже успешно применяется в игровых приложениях для
iPhone и
iPad. Но в
iOS 10 мы встретимся с совершенно новым уровнем мобильной 3D-графики за счёт эволюционировавшего программного набора графических библиотек. Издание
iMore сообщает о том, как именно
Apple Metal в
iOS 10 сможет поднять качество картинки при сохранении прежних требований к аппаратной части.
В зависимости от сложности трёхмерной сцены все графические эффекты отбираются таким образом, чтобы создать наименьшую нагрузку на видеочип, вычислительный процессор и оперативную память. Максимальная оптимизация трёхмерной сцены с отсевом обработки данных, которые не видны в кадре — это уже проверенная годами самыми разными разработчиками идея. Она не только увеличивает скорость рендеринга, но и позволяет добавить больше эффектов в отдельно взятую игру.
Графическая производительность мобильных устройств Apple с Metal API (iOS 9) и без (iOS 7)
В том числе в
iOS 10 новое поколение
Apple Metal API позволит добиться невиданного качества картинки. Высокая степень детализации, адаптивная тесселяция, многослойные материалы, текстуры увеличенного разрешения, постобработка и прочие радости графомана! Этой осенью разработчики приложений непременно подготовят наглядную демонстрацию игровых возможностей
iOS 10.
По теме:
— Metal API в iOS 9. Что это за технология?
— Демка Metal API «Gods of Rome» доросла до игры.
— Графика уровня ПК/консолей на iOS. В чем секрет «Afterpulse»?
— VainGlory готовится к массовому релизу на iPhone и iPad с технологией Metal.