Игровая графика в iOS 10 превзойдёт все ожидания

20 июня 2016г.
Технология Apple Metal уже успешно применяется в игровых приложениях для iPhone и iPad. Но в iOS 10 мы встретимся с совершенно новым уровнем мобильной 3D-графики за счёт эволюционировавшего программного набора графических библиотек. Издание iMore сообщает о том, как именно Apple Metal в iOS 10 сможет поднять качество картинки при сохранении прежних требований к аппаратной части.
В зависимости от сложности трёхмерной сцены все графические эффекты отбираются таким образом, чтобы создать наименьшую нагрузку на видеочип, вычислительный процессор и оперативную память. Максимальная оптимизация трёхмерной сцены с отсевом обработки данных, которые не видны в кадре — это уже проверенная годами самыми разными разработчиками идея. Она не только увеличивает скорость рендеринга, но и позволяет добавить больше эффектов в отдельно взятую игру.

Графическая производительность мобильных устройств Apple с Metal API (iOS 9) и без (iOS 7)
В том числе в iOS 10 новое поколение Apple Metal API позволит добиться невиданного качества картинки. Высокая степень детализации, адаптивная тесселяция, многослойные материалы, текстуры увеличенного разрешения, постобработка и прочие радости графомана! Этой осенью разработчики приложений непременно подготовят наглядную демонстрацию игровых возможностей iOS 10.

По теме:

Metal API в iOS 9. Что это за технология?
Демка Metal API «Gods of Rome» доросла до игры.
Графика уровня ПК/консолей на iOS. В чем секрет «Afterpulse»?
VainGlory готовится к массовому релизу на iPhone и iPad с технологией Metal.