Microsoft работает над Xbox для VR-шлемов

14 июня 2016г.
Новая консоль Xbox One S поддерживает видео в 4K-разрешении. В таком качестве игры ей пока недоступны. Но потребность в рендеринге трёхмерной сцены в широком поле обзора виртуальной реальности уже имеется. Традиционного Full HD для VR-шлема уже слишком мало из-за непосредственной близости экрана к глазам — зернистость становится невыносимой.
Подходящие для такой задачи аппаратные мощности представят на другой приставке Xbox в конце 2017-го, сообщает глава игрового подразделения софтверного гиганта Фил Спенсер (Phil Spencer). Это премиум-продукт следующего поколения, который уже активно разрабатывается в Microsoft под кодовым названием «Project Scorpio». Он целиком заточен под высокую производительность и достигает 6 терафлопс вычислительной мощности в графике.

Такому «монстру» по плечу и 4K-игры, и стабильные 1080p@60fps. Конкурировать со «скорпионом» будет извечный соперник Sony PlayStation 4, но также в усовершенствованной версии «Neo».