Microsoft показала новую технологию для VR

06 июня 2016г.
За счёт предварительных кадров технология Microsoft FlashBack VR превратит виртуальную реальность в очень плавный процесс рендеринга трёхмерной сцены с минимальными задержками между движением головы и прорисовкой игрового мира. Так пользователь шлема виртуальной реальности на базе смартфона (класса Google Daydream/Cardboard или Samsung Gear VR) не будет обременён такими неприятными эффектами, как искажение кадра, запаздывание за движениями или рывки.
Кэш-система хранения предварительных кадров в технологии FlashBack VR предполагает наличие высокоскоростного файлового хранилища на смартфоне. Система предсказывает дальнейшее движение головы игрока по примеру того, как происходит сглаживание в сетевом коде большинства современных многопользовательских шутеров. Microsoft просто подкладывает заранее прорисованные кадры в нужный момент, за счёт чего «пропуски» кадров восполняются.

В таком виде хранится кэш из заранее отрендеренных кадров виртуальной реальности
В случае возникновения трудно прогнозируемых моментов FlashBack VR просто деформирует заранее созданные кэш-изображения и так или иначе (с потерями в качестве) всё равно уплавняет изображение. Технология снижает время задержки в 15 раз и затрачивает в 100 раз меньше энергии аккумулятора смартфона на рендеринг трёхмерной сцены. В действительности FlashBack VR — это настоящий прорыв исследовательского подразделения Microsoft Research, который войдёт в состав гарнитуры дополненной реальности HoloLens.

Перейти к официальному сообщению Microsoft Research.