В VR-играх Google Daydream не будет «доната»

21 мая 2016г.
У разработчиков есть много способов вытащить деньги из карманов игроков. Это может быть разовая покупка, либо они выпускают приложение бесплатно и делают деньги на покупках внутри, могут отдать его бесплатно и зарабатывать на рекламе или вовсе продать его и ещё взимать плату за виртуальные вещи. Большинство людей справедливо ненавидят внутриигровые покупки, но эта схема является наиболее прибыльной. Вспомнить только Fallout Shelter или Candy Crush — популярные приложения, в которых микротранзакции дико раздражают. И Google это отлично понимает.
Поэтому в новом проекте виртуальной реальности Daydream VR, который базируется на смартфонных приложениях из Google Play, интернет-гигант избавит пользователей от внутренних покупок. Уйти от «доната» вообще вряд ли получится — никакого официального запрета нет. Просто «настоятельная рекомендация» от владельца цифровой площадки. В руководстве компании говорят, что любая остановка игрового процесса с предложением посмотреть рекламу или оплатить переход на следующий уровень мгновенно ломает любые впечатления от погружения в виртуальный мир. И это непозволительно для такого экспериментального и тонкого проекта, как виртуальная реальность.

Вполне вероятно, что это некое предостережение для разработчиков. Дескать, если вы не уверены в том, что сможете «отбить» затраты на приложение без «доната», тогда лучше и не стоит начинать. Очевидно, любые негативные отзывы смогут стать веской причиной удаления игры из окружения Daydream.