Tesla и Google превзойдут роботомашины Apple

15 мая 2016г.
Одна из ключевых причин, как отмечает Business Insider — это «драматичная» кадровая политика Apple. В Америке все прекрасно знают, что от грамотного специалиста может зависеть будущее целых корпораций. У Tesla, например, выходцы из VW Group и Hochholdinger уже обеспечили всего за несколько недель управления оптимизацию на руководящих постах (что сэкономило огромные средства), ускорение производственных сроков с 2020-го до 2018-го года в количестве полумиллиона автомобилей и объём оформленных заказов на 400 тысяч автомобилей Tesla Model 3 для массового рынка.

Как работает автопилот у Tesla
Как и Tesla, Google сегодня уже вовсю ведёт испытания и эксперименты в полевых условиях по автомобилям, не требующим водителя. Компания близка к тому, что роботомобиль сможет распознавать даже российские дороги без знаков, с ямами и падающими метеоритами. Интернет-гигант не только привлекает огромные финансовые ресурсы, но и делает ставку на кадровые. В структурах Google трудится большой деятель автомобильной индустрии Джон Крафчик (John Krafcik), которого называют «Генри Фордом» современности. Он долгие годы стремится к сдвигу в промышленности к роботизации транспортных средств и считается крупным новатором современности.

Как работает автопилот у Google
А что Apple?

Сверхсекретный Apple Project Titan до сих пор не имеет никакого материального представления. Это некий автомобиль с некими супер-мега-передовыми технологиями, с потрясающим программным обеспечением или что-то вроде того. Но в действительности проект «Apple Car остаётся непонятным и ничем не примечательным», — говорят в BI.

Как будет работать автопилот у… Steery («Это как будто бы мы взяли “Сири” и добавили “Т”»)
В то время, как у конкурентов имеются явные достижения в области «умных» автомобилей, Apple только и знает, что кичится, например, нанятым на работу Крисом Порриттем (Chris Porritt), который раньше был высокопоставленным топ-менеджером в Tesla. Но там его навыки работы в Aston Martin над дорогостоящими люксовыми авто не пригодились — он понятия не имеет, как создавать самоуправляемые транспортные средства для массового покупателя. Зато в лексиконе Apple появились слова «мы переманили топ-менеджера из Tesla», и у него «богатый опыт работы в Aston Martin».

Apple-мобиль следует ждать не дешевле $75 000


Снова и снова пыль в глаза. «Понты превыше всего», — критикует политику Apple по отношению к самоуправляемым машинам BI. Ещё один пример, который приводит издание в подтверждение своих слов, относится к рынку Китая. Если что, компания Apple не имеет никаких прав на создание автомобилей в Поднебесной. И что же она сейчас делает? Вливает 1 миллиард долларов в Didi Chuxing, что конкурирует в китайских городах с Uber. Бизнес-план примерно такой: Apple Car создаётся в США, строится в Китае и отправляется в Didi Chuxing для обслуживания перевозок такси, продвигая при этом продажи iPhone на азиатском рынке.

Тим Кук грезит о зарождении эпохи Apple-мобиля


Возможно, у Apple есть очень хитрый план. И нам всем пока его не дано понять. Впрочем, пока действия компании выглядят ошибочными и говорят нам о том, что на автомобильном направлении у неё не всё в порядке.