Разгневанные покупатели набросились на Oculus VR

18 апреля 2016г.
Поддержка Oculus VR отвечает: «Жизнь слишком коротка, чтобы злиться на что-либо, не говоря уже о потребительских электронных продуктах». Ответы покупателям дают представители компании в рамках сессии общения в социальной сети Reddit. И, как выяснилось, проблемы с задержками поставок шлемов виртуальной реальности не оставили никого равнодушными (подробности о возникшей ситуации: «Комплекты с Oculus Rift придётся ждать месяцами»).
Люди рассержены безответственной подготовкой логистики. Некоторые заказы придётся ждать вплоть до осени. В эти дни Oculus VR подвергается нападкам и в некоторых моментах совершенно неоправданной агрессии и угрозам со стороны тех, кто оформил предварительный заказ. В ответ на это компания делает довольно резкое заявление устами главы подразделения поддержки клиентов Кевина Кроуфорда (Kevin Crawford).

«Я не собираюсь быть любезным к злоупотреблениям, сквернословиям и откровенной гадости. Ответственно заявляю, что вы поймаете больше мух с мёдом, и это правда (примечание автора — известная английская пословица “Вы поймаете больше мух с мёдом, чем с уксусом”, которая означает, что друзей лучше заводить, подсластив общение, а не отравив его). Я также не понимаю тех, кто разбрасывается проклятиями и злыми фразами. Да, вы можете быть разочарованы в сложившейся ситуации или в ответах на вопросы, что задавались здесь. Но мы здесь собрались, чтобы помочь, найти причину вашей боли, но никак не усугублять её».

Кевин подытоживает своё обращение к клиентам Oculus VR следующими словами: «Вдохните глубоко. Знайте, что жизнь слишком коротка, чтобы злиться на что-либо, не говоря уже о потребительских электронных продуктах. Если мы можем, мы будем работать, чтобы добиться максимально быстрого разрешения вашей проблемы. Но я не буду реагировать на угрозы. Вы выбираете ложный путь».

По материалам ветки общения со службой поддержки Oculus VR на Reddit.