Шлем виртуальной реальности
HTC Vive поможет производителю поднять продажи смартфонов, которые остаются ключевым звеном бизнеса тайваньской компании. Тот факт, что
HTC успела войти в историю в качестве пионера заново рождающегося VR-рынка — это ещё один козырь в её рукаве. Сопутствующее тому партнёрство с таким гигантом, как
Valve, и огромная общемировая логистика поставок гарнитуры определённо точно полезный ресурс. И он мог бы стать настоящим оружием в мобильной конкуренции.
Признание бренда
HTC во всём мире благодаря VR-шлему
Vive должным образом скажется на популярности смартфонов, в том числе и нового коммуникатора
HTC 10. Об этом
заявил топ-менеджер компании, ответственный за подразделение развития продуктов и услуг,
Грэм Уилер (Graham Wheeler). По его мнению, «
HTC Vive поможет сделать бренд компании именем нарицательным». Впрочем, далеко не все эксперты разделяют оптимизм
Грэма. Стоимость
HTC Vive слишком высока (от
799 долларов США без учёта компьютера), чтобы стать массовым продуктом и распространить имя компании повсеместно.