Российские магазины отказались закупать продукцию китайской «
Apple» из-за дороговизны. Кто бы мог подумать, что компания, которая известна грамотной сбалансированной ценовой политикой и уличениями конкурентов в необоснованно высоких ценах, на новом направлении и сама сделает невыгодное предложение. Российская газета «
Ведомости»
пишет,
Xiaomi запросила на 20% большую наценку, чем ожидали её московские партнеры.
И если в конечном счете известные в России розничные сети согласятся на условия китайского производителя, то с учетом таможенных пошлин, сертификации и НДС покупатели получат совершенно отличающийся от «серого рынка» ценник. В худшую сторону, разумеется. С учетом малой известности бренда вне рунета, россияне скорее предпочтут более известные и раскрученные имена. Благо в 2016-м году новинок в области смартфонов и другой мобильной электроники в достатке. А телевизоры и иные привлекательные гаджеты
Xiaomi выводить за пределы Китая пока еще не готова.
В данный момент с
Xiaomi уже организовала совместную работу сеть магазинов «
Связной». На официальном сайте ритейлера красуется полный
список смартфонов китайского бренда («
Xiaomi начинает официально расширяться в России»). Но купить по завышенной цене пока можно лишь планшет
Xiaomi MiPad 7.9 (
16 990 рублей) и фитнес-трекер
Xiaomi Mi Band 1S (
3490 рублей).