На вопрос дал ответ основатель
Oculus VR Палмер Лаки: «
Как только Apple выпустит хороший компьютер». Он отметил, что до сих пор американская корпорация занималась персональными компьютерными системами с высокой вычислительной эффективностью. И производительности графической подсистемы в Mac’ах отводилось последнее место. «
Например, вы можете обзавестись Mac Pro стоимостью 6000 долларов, но у него профессиональная видеокарта AMD FirePro D700 с совершенно особенной архитектурой, которая не подходит для функционирования шлема Oculus Rift даже в качестве минимальных системных требований», — говорит
Палмер.
Палмер Лаки всерьез не исключает возможности добавления поддержки
Mac в будущем. Но для этого компании
Apple необходимо создать «
компьютер с высокопроизводительным GPU, как это было раньше». Сейчас ни один из представленных на рынке Mac’ов не способен работать с ресурсоемкими приложениями виртуальной реальности для
Oculus Rift. «
Большинство из них даже просто не запустится на этих системах», — окончательно разбивает всяческие надежды поклонников продукции
Apple Палмер Лаки.