PlayStation VR будет интересна не только играми

26 декабря 2015г.
Шлемы виртуальной реальности Oculus Rift, Gear VR и HTC Vive будут применяться не только в играх, о чем разработчики неустанно заявляют на протяжении всего периода разработки. Существующие прототипы и готовые продукты VR-гарнитуры вовсю тестируют приложения в области VR-фильмов, визуализации, трехмерного моделирования и так далее. Но когда речь заходит о шлеме PlayStation VR, то Sony Computer Entertainment в большинстве случаев говорит только об игровой составляющей. Но президент SCE Worldwide Studios Сухеи Йошида (Shuhei Yoshida) раскрыл новые подробности о предстоящем HMD-продукте (от словосочетания «Head mounted display» — наголовный дисплей) для PlayStation 4, которые касаются внеигровых возможностей VR-гарнитуры.
Господин Йошида в интервью для журнала «Fortune» рассказал, что «это будет очень важно» в ответ на вопрос журналиста о роли PlayStation VR в «nongaming»-структуре PlayStation 4. И действительно, что такого необычного мы сможем сделать на нашей игровой консоли с помощью шлема виртуальной реальности? «Я большой поклонник панорамного 360-градусного видео, которое сегодня поставляют компании из области развлечений и в том числе новые стартапы. Они на высочайшем уровне позиционируют влияние и мощь этой новой технологии. Зритель чувствует будто бы он находится посреди тех мест, где было снято видео и переживает эти ощущения как реальные, вместо того, чтобы смотреть на них отдаленно, дистанцируясь от них с пультом в руках у себя дома. Именно мощность виртуальной среды может быть передана за пределами видеоигр», — говорит Сухеи Йошида.
Он продолжил, отметив, что этот необычный формат видео должен помочь PlayStation VR стать успешным продуктом: «В действительности в большинстве случаев переживания оказывают наиболее мощный эффект в сравнении с простыми играми, поэтому массовая аудитория начнет замечать: «Вау, это то, что я должен попробовать. Это намного впечатляющее, чем новая форма игр». И в этом смысле VR может быть новой формой обучения, либо, познания, или даже осознания нашего мира в новом качестве. Я надеюсь, что VR даже поспособствует улучшению здоровья некоторых людей. Такие внеигровые приложения станут очень важны для продвижения всех новоявленных систем в области виртуальной реальности», — подводит итоги Йошида.