Версия шлема виртуальной реальности для конечного потребителя уже отправляется в руки партнеров
Oculus VR. Планируется, что в течение короткого периода будут выявлены незначительные ошибки в программной совместимости, то есть аппаратная часть проекта уже завершена и готова в любой момент поступить в продажу. Однако создатели
Oculus Rift не спешат с этим, поскольку от их успеха зависит все будущее новорожденного VR-рынка. И если поспешить и наделать ошибок, то второй попытки может и не быть.
С помощью инструментария
Rift SDK 1.0 разработчикам программного обеспечения предстоит финализировать свои игры, программы и сервисы, которые они хотят запустить одновременно с релизом
Oculus Rift. Напомним, предварительные продажи VR-гарнитуры намечены на конец этого года или начало следующего, а старт поставок — на первый квартал 2016-го. Напомним, финальная потребительская версия
Oculus Rift обладает двойной системой дисплеев на базе OLED-матриц, широкоугольную оптическую систему и бинауральный звук через встроенные наушники с высокой степенью позиционирования сэмплов в трехмерном пространстве. Цена пока остается неизвестной, но по разным намекам и слухам следует ожидать полный комплект не дешевле 800 долларов США («
Oculus Rift на финишной прямой — свежие новости»).