Microsoft извинилась за недостатки Surface Pro 4

12 декабря 2015г.
«Мы читаем ваши комментарии и слышим вас громко и ясно», — говорится в открытом письме Microsoft к тем, кто потратил от 899 до 2699 долларов на приобретение новейшего планшета Surface Pro 4 или лэптопа Surface Book, которые, как выяснилось, способны расточительно расходовать заряд батарейки в режиме сна, сбоить при работе Intel Display Driver и так далее («Жалобы владельцев Surface Book и Pro 4»). Теперь же Microsoft приносит извинения за то, что пользователям пришлось столкнуться с негативным опытом использования новых устройств серии Surface.
Как сообщают эксперты, за два месяца активных покупок Surface Pro 4 и Surface Book очень незначительная часть покупателей пожаловалась на вышеупомянутые недостатки. Причем значительную часть из них (которые имеют программный источник проблем) компания Microsoft уже успела исправить в виде обновлений для Windows 10. Да и в целом оба девайса получили замечательные оценки с отметкой за хорошее качество сборки и далеко не бюджетные компоненты. Но среди владельцев оказалось немало таких пользователей, кому пришлось мириться с быстрой разрядкой при очень интенсивной ежедневной эксплуатации устройств.
Microsoft признает существование данной проблемы и подтверждает, что наблюдала за сообщениями с самого первого упоминания недостатка. Однако представители производителя просят подождать до следующего года, когда команда выпустит обновление, исправляющее поведение операционной системы в спящем режиме. Очевидно, решение требует значительных затрат ресурсов. Клиенты Microsoft, мягко говоря, после таких сообщений впали в уныние и разочарование, потратив в этом году нескромный бюджет на приобретение Surface Pro 4 и Surface Book. Именно поэтому редмондская корпорация выступила с открытым письмом к пользователям и попросила извинений.

Проблема с мерцающим дисплеем на Surface Pro 4

«В первую очередь мы благодарны всем нашим клиентам, выступившим открыто и откровенно по каналам обратной связи на Surface Book и Surface Pro 4. Для тех из вас, кто уже испытал далекий от идеального опыт, мы приносим извинения за возможные разочарования, которые это вызвало. Пожалуйста, знайте, что мы читаем ваши комментарии и слышим вас громко и ясно. Ваш вклад невероятно ценен и помогает нам решать ваши вопросы своевременными обновлениями и исправлениями. С момента запуска мы настойчиво преследовали наиболее актуальные вопросы, поступившие через обратную связь. Мы уже выпустили ряд обновлений посредством Windows Update и работаем над дополнительными патчами, чтобы максимальным образом улучшить общее впечатление от Surface».