Microsoft хочет «стать» BlackBerry

22 ноября 2015г.
На днях стало известно о желании софтверной корпорации избавиться от бренда Lumia и создать образчик смартфона на базе Windows с идеально вылизанным имиджем в рамках серии Surface. Имя ему — Microsoft Surface Phone, и он займет позицию локомотива развития мобильной версии Windows 10Бренд Microsoft Lumia сменит новый Surface Phone»). Теперь же появилась информация о намерениях взойти на пьедестал лидирующих поставщиков бизнес-смартфонов для корпоративного сектора. Как известно, здесь коренным образом укрепилась канадская команда BlackBerry с перспективными программными разработками в области защиты конфиденциальных данных пользователей в BlackBerry OS и Android, а также мощными портативными решениями в лице инновационных коммуникаторов BlackBerry Passport, PrIV и Venice.
Возглавляющий финансовый отдел Microsoft топ-менеджер Эмми Худ (Amy Hood) комментирует эти планы следующим образом: «У нас уже есть Lumia 950 и 950 XL, которые относятся к премиум-классу аппаратов на базе Windows. Но мы также собираемся запустить бизнес-смартфон». Предполагается, что ожидающийся в этом году Surface Phone не относится к данному заявлению. То есть будет еще одна линейка аппаратов для корпоративных клиентов компании, и они также обзаведутся функцией Continuum для превращения в десктопный компьютер при подключении внешнего монитора, телевизора или проектора. Похоже, Microsoft нашла еще один способ закрепить Windows 10 Mobile на рынке портативных платформ за счет, пожалуй, самой сильной из ее сторон — наличия продвинутого программного обеспечения для офисной работы и удаленного управления бизнесом.