Это отдельный компьютерный блок, на который компания Sony перебросит нагрузку с консоли PlayStation 4 для осуществления полноценной работы шлема виртуальной реальности на «тяжелых» видеоиграх. Это, прежде всего, микширование объемного звука и интерполяция картинки под 3D-вывод с широкими углами обзора. Как известно, весь комплект с самой гарнитурой и вычислительный блок (Processing Unit) будет продаваться под названием «PlayStation VR» в 2016-м году. Подключить его можно исключительно к Sony PlayStation 4. Как сообщили авторы проекта (ранее известного как «Project Morpheus»), поддержкой виртуальной реальности обзаведется свыше 50 игровых тайтлов. Полный список всех игр для PlayStation VR опубликован на Redditздесь. Ниже мы прилагаем видеоролик, где компания Sony проводит 30-минутную презентацию своей VR-гарнитуры на Unite 2015. В ней содержится много технической информации о принципах взаимодействия шлема с игровой консолью, его устройстве и спецификациях.