Apple прокомментировала сбои при установке iOS 9

21 сентября 2015г.
Для «поймавших кирпич» во время обновления устройств до iOS 9 компания Apple протянула руку помощи. Массовыми оказались случаи выхода из строя программной части iPhone и iPad, когда пользователи пытались установить новую версию операционной системы. Девайс мог зависнуть на сообщении «Slide to Upgrade» («Проведите для обновления») или вовсе выключиться после него. «Лечение» при этом невозможно ни одним из встроенных в мобильный аппарат способом. Для возврата работоспособности требуется коммутация с компьютером, запуск iTunes и восстановление данных из резервной копии.
Если вы следовали нашим инструкциям («Как скачать и установить iOS 9 на iPhone, iPad и iPod Touch»), тогда у вас уже должна быть резервная копия. Вам остается только провести процедуру восстановления через iTunes. Если резервной копии не имеется, то создайте ее прямо из «зависшего устройства». В случае, когда гаджет не определяется в iTunes (завис капитально), то сделайте принудительный сброс смартфона/планшета/iPod, зажав кнопки «Включения/Выключения» и «Home/Домой» на 10 секунд до тех пор, пока на экране мобильного девайса не появится изображение логотипа Apple.
Как отмечают различные эксперты, проблема проявляется в основном на устаревающих устройствах со слабой аппаратной начинкой. На более современных девайсах Apple многие пользователи столкнулись с другого рода сбоем при установке iOS 9 — процесс попросту сбрасывался и приходилось начинать сначала. На этот счет официально заявлено, что сервера могут быть перегружены, поэтому следует пробовать запускать обновление еще и еще до победного.