Для «поймавших кирпич» во время обновления устройств до
iOS 9 компания
Apple протянула руку помощи. Массовыми оказались случаи выхода из строя программной части
iPhone и
iPad, когда пользователи пытались установить новую версию операционной системы. Девайс мог зависнуть на сообщении «
Slide to Upgrade» («Проведите для обновления») или вовсе выключиться после него. «Лечение» при этом невозможно ни одним из встроенных в мобильный аппарат способом. Для возврата работоспособности требуется коммутация с компьютером, запуск
iTunes и восстановление данных из резервной копии.
Если вы следовали нашим инструкциям («
Как скачать и установить iOS 9 на iPhone, iPad и iPod Touch»), тогда у вас уже должна быть резервная копия. Вам остается только провести процедуру восстановления через
iTunes. Если резервной копии не имеется, то создайте ее прямо из «зависшего устройства». В случае, когда гаджет не определяется в
iTunes (завис капитально), то сделайте принудительный сброс смартфона/планшета/
iPod, зажав кнопки «Включения/Выключения» и «Home/Домой» на 10 секунд до тех пор, пока на экране мобильного девайса не появится изображение логотипа
Apple.
Как отмечают различные эксперты, проблема проявляется в основном на устаревающих устройствах со слабой аппаратной начинкой. На более современных девайсах
Apple многие пользователи столкнулись с другого рода сбоем при установке
iOS 9 — процесс попросту сбрасывался и приходилось начинать сначала. На этот счет официально заявлено, что сервера могут быть перегружены, поэтому следует пробовать запускать обновление еще и еще до победного.