Если при открытии видеоролика в
YouTube у вас зациклилась реклама, то это реакция сайта на
AdBlock — программное обеспечение для скрытия рекламы при интернет-серфинге. Пока никаких комментариев владелец видеохостинга (компания
Google) не оставляет. Кроме того, ситуация была замечена только американскими пользователями браузера
Chrome. По их
сообщениям в
Twitter, реклама длится в среднем 3 минуты без возможности пропуска, что обычно предлагается тем, у кого не обнаружен блокирующий рекламу софт. Автор плагина
AdBlock Plus Бен Уильямс (Ben Williams) ссылается на «
проблемы Chrome», которые якобы возможно исправить. Тем временем, в последние годы сайтам становится все труднее сохранить свое существование и обеспечивать качественный контент из-за масштабных срезов рекламных показов. Такой исход заставляет интернет-порталы переходить ко все более навязчивой и агрессивной рекламе. Видимо,
Google нашла способ обходить алгоритмы софта
AdBlock и «наказывать» пренебрегающих чужим трудом пользователей.
Некоторые эксперты отмечают, это баг, который носит чисто технический характер — недоработка авторов
Chrome. Но неугомонные твиттеряне усмотрели в событии двойной обман. Дело в том, что сегодня
стартовал собственный браузер автора плагина
AdBlock Plus, предназначенный для мобильных устройств (
iOS и
Android) — он уже предлагается в виде отдельного приложения. И связанный с самым популярным интернет-обозревателем скандал по якобы объявленной компанией
Google войне любителям прятать рекламные сообщения пришелся бы как нельзя кстати
Бену Уильямсу в эти дни.
Обсуждение проблемы в треде разработчиков
Google Chrome