Google молчаливо начинает войну с AdBlock?

08 сентября 2015г.
Если при открытии видеоролика в YouTube у вас зациклилась реклама, то это реакция сайта на AdBlock — программное обеспечение для скрытия рекламы при интернет-серфинге. Пока никаких комментариев владелец видеохостинга (компания Google) не оставляет. Кроме того, ситуация была замечена только американскими пользователями браузера Chrome. По их сообщениям в Twitter, реклама длится в среднем 3 минуты без возможности пропуска, что обычно предлагается тем, у кого не обнаружен блокирующий рекламу софт. Автор плагина AdBlock Plus Бен Уильямс (Ben Williams) ссылается на «проблемы Chrome», которые якобы возможно исправить. Тем временем, в последние годы сайтам становится все труднее сохранить свое существование и обеспечивать качественный контент из-за масштабных срезов рекламных показов. Такой исход заставляет интернет-порталы переходить ко все более навязчивой и агрессивной рекламе. Видимо, Google нашла способ обходить алгоритмы софта AdBlock и «наказывать» пренебрегающих чужим трудом пользователей.
Некоторые эксперты отмечают, это баг, который носит чисто технический характер — недоработка авторов Chrome. Но неугомонные твиттеряне усмотрели в событии двойной обман. Дело в том, что сегодня стартовал собственный браузер автора плагина AdBlock Plus, предназначенный для мобильных устройств (iOS и Android) — он уже предлагается в виде отдельного приложения. И связанный с самым популярным интернет-обозревателем скандал по якобы объявленной компанией Google войне любителям прятать рекламные сообщения пришелся бы как нельзя кстати Бену Уильямсу в эти дни.

Обсуждение проблемы в треде разработчиков Google Chrome