Смарт-часы россияне пока не хотят, но захотят

03 августа 2015г.
Продавцам Apple Watch в России пока нечем похвастать, но в целом носимые гаджеты имеют шанс на успех у россиян в связи с плавным ростом локальной реализации фитнес-браслетов и другой наручной электроники. Один из ритейлеров сетевик «Связной» поделился информацией об анализе рынка за 2014-й год и прогнозами на обозримое будущее. По словам президента компании Майкла Тач, объем продаж носимых устройств в прошлом году составил 250 000 единиц на сумму 1.5 миллиарда рублей. За последнее полугодие отмечается рост интереса потребителей к данному виду смарт-девайсов. Если ничего не изменится, то в самом худшем случае мы можем ожидать уровень продаж в 2 миллиона коробок на конец 2015-го, уверяет Майкл.

Однако убеждения президента «Связного» строятся на популяризации фитнес-трекеров и смарт-часов за счет выпуска Apple Watch в России. А вот с этим пока у ритейлеров не складывается — за первую неделю реализовано всего порядка 2000 коробок с новинкой, большая часть из которых, как сообщает Inventive Retail Group, это самые дешевые Apple Watch Sport в 38-миллиметровом корпусе с ремешком «черный космос» общей стоимостью 23 990 рублей. Другими словами, никакого ажиотажа не произошло. Соответственно вряд ли стоит рассчитывать на то, что 1500 проданных коробок с часами Apple Watch смогут подстегнуть весь российский рынок носимых гаджетов.